После уплотнения подшипники заполняют смазкой. Технология изготовления не предполагает последующего смазывания при установке. Однако в определенных узлах, где используют механизмы открытого типа, требуется дополнительная обработка смазочным материалом. В этом случае лучшим решением станет пластичная субстанция, которая способствует стабилизации эксплуатационных характеристик и продлевает срок службы деталей.
Высококачественная смазка SKF LGLT 2 разработана на основе синтетического диэфирного масла и литиевого мыла. Особенность первого компонента заключается в повышенной устойчивости к температурному воздействию. Готовый смазочный материал допустимо применять в условиях низких температур до -55 °C и больших частотах вращения.
Данный класс смазки для подшипников SKF подходит для обработки узлов высокоскоростного типа. Состав эффективно защищает металлические детали от коррозии и механического износа. Области применения материала:
Широкие сферы использования смазки SKF LGLT 2 обусловлены рядом полезных качеств продукции. К примеру, смазочная субстанция особого состава обладает низким моментом трения, малым сопротивлением вращательному движению, отличается хорошим качением, повышенной устойчивостью к агрессивным средам, в том числе, окислителям, а также улучшенной влагостойкостью.
КВ процессе смазывания подшипникового узла необходимо следовать инструкции от производителя. Упростить процесс работы со смазкой можно с помощью ручного или автоматического лубрикатора, предназначенного для подачи материала и обеспечения чистоты при выполнении манипуляций, что важно, так как загрязнения могут вывести подшипник из строя.
Оставьте заявку и мы перезвоним!