Благодаря смазыванию подшипников определенным количеством материала удается обеспечить качественное выполнение функций при высоких частотах вращения и не допустить серьезного повышения температурных показателей.
При низких температурах окружающей среды используется смазка SKF LGLT, однако в современном ассортименте можно найти средства, подходящие для разных задач. Иногда возникает ситуация, когда необходимо сменить смазочное вещество. В связи с этим требуется обеспечить совместимость с новым составом. Для этого подбирают материал в зависимости от базового масла и загустителя.
Если в дальнейшем будет использоваться смазка пластичная SKF LGHP 2, которая относится к высокотемпературному типу, необходимо тщательно проверять параметры смешиваемости. После этого следует провести эксплуатационные испытания с использованием нового материала.
Перед началом его применения нужно постараться максимально удалить старое смазочное вещество из подшипникового узла. При обнаружении несовместимости составов подшипники хорошо промывают с помощью специального растворителя. Это может наблюдаться вследствие того, что в одном средстве присутствует загуститель на силиконовой основе или PTFE.
Когда будет проведено заполнение с использованием нового материала, требуется внимательно следить за тем, чтобы новое вещество правильно функционировало в подшипниках.
При возникновении обстоятельств, в которых необходимо заменить смазочный материал, рекомендуется проконсультироваться со специалистами или воспользоваться советами от производителя, чтобы убедиться в возможности смешивания разных составов. В такой ситуации удастся обеспечить долгий срок службы оборудования и достичь поставленных задач.
Оставьте заявку и мы перезвоним!