От качества используемой смазки и соблюдения технологии ее применения зависит эффективность, работоспособность и срок службы механизма. Специалисты рекомендуют предварительно рассчитать технические параметры и количество смазочного материала в соответствии с условиями эксплуатации, в том числе, температурным режимом.
Процесс смазывания подшипника качения предусматривает последовательное выполнение определенных действий. Впервые или повторно работая с пластичной смазкой SKF LGLT 2 1 , можно заметить, что жидкость находится между роликами. Это сопровождается увеличенным расходом материала на перемешивание в процессе запуска или приработки. Далее состав медленно распределяется по дорожкам качения.
Следующий этап работы со смазкой LGWA 2 0 4 SKF или другого типа предполагает маслоотделение, формирование пленки при пополнении и использовании жидкости. Происходит смазывание дорожек качения, уменьшаемое со временем за счет бокового потока и окислительных реакций. Альтернативным механизмом поступления смазки служит регулярный приток после смягчения смазочного материала около контактных поверхностей при локальном выделении тепла.
В случае истощения запасов смазочного средства или потери его полезных качеств необходимо пополнить резервуары. Иначе нарушается целостность защитной пленки, что приводит к механической деформации и поломкам подшипника. Если рабочая жидкость не способна более смазывать подвижные детали подшипникового механизма, то ее эксплуатационный ресурс истекает.
Современные смазочные материалы рассчитаны на длительную и интенсивную эксплуатацию. Однако со временем вязкость любого состава снижается. По этой причине следует отдавать предпочтения качественной продукции от надежного производителя и своевременно выполнять замену рабочих жидкостей.
Оставьте заявку и мы перезвоним!